Вы здесь

Можно ли найти в продаже недорогие молочные продукты?

Начало 2011 года для компании «Савушкин продукт» ознаменовалось победным шествием по финалам самых престижных конкурсов: традиционно в январе и феврале подводятся итоги работы за минувший год.

«Савушкин продукт» собрал впечатляющую коллекцию самых высоких наград – причем как профессиональных конкурсов, оценивающих продвижение брэндов и работу предприятия, так и народных, где качество и вкус продукта оценивают потребители, сообщает Комсомольская правда.

Социальная ответственность – дело мировой важности

Так, в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» проводилось отдельное чествование победителей почетной номинации «Социально ответственный брэнд – 2010». Компания «Савушкин продукт» заслуженно получила золотые медали в трех категориях: «Защита окружающей среды», «Частно-государственное партнерство» и «Лучший работодатель», ведь все эти направления деятельности традиционно являются приоритетными в работе компании, поскольку одна из основных ее целей – соответствовать ведущим мировым компаниям по принципам ведения бизнеса.

На предприятии особое внимание уделяется экологической политике, на мероприятия в области охраны окружающей среды только за 2010 год было затрачено 53 400 000 рублей.

Еще одна цель компании – внести свой важный вклад в поддержание здоровья нации и в развитие белорусской науки, потому с 1 сентября 2010 года компания начала новый проект «Здоровое питание – здоровая нация». Он реализуется на базе Могилевской государственной санаторной школы-интерната для детей, больных сколиозом. В рацион воспитанников этой школы на протяжении целого учебного года ежедневно и бесплатно включаются десерты на основе мягкого творога – творожные пасты «Савушкин продукт» и «Монтик». А строгие медики наблюдают, как правильное питание влияет на состояние здоровья детей. И надо отметить, что уже есть значительная положительная динамика.

Кроме того, «Савушкин продукт» – единственный в Беларуси производитель молочных продуктов, сотрудничающий с учеными – Институтом физиологии Национальной академии наук Республики Беларусь. Серьезные научные эксперименты по влиянию молочной продукции на состояние здоровья человека начались под руководством профессора Аркадия Спартаковича Медведева еще в 2007 году. Несомненно, данное исследование даст уникальные результаты, которые помогут развиваться всей молочной отрасли страны.

Белорусский брэнд – европейский тренд

На основной части конкурса «Брэнд года 2010» именитое международное жюри, состоящее из ведущих специалистов по маркетингу и брэндингу из разных стран СНГ, присудило компании «Савушкин продукт» высшую награду – Гран-при конкурса, а также золотую медаль за брэнд-пакет «Ласковое лето» и два диплома «Брэнд-лидер» в продуктовых категориях «Молочная продукция» и «Йогурты».

Председатель оргкомитета конкурса «Брэнд года» Жанна Гринюк особо отметила, что «Савушкин продукт» не только ежегодно удивляет профессионалов грамотными и инновационными решениями в области продвижения своей продукции, но и практически «открывает новую школу белорусского маркетинга». Ведь брэнд «Ласковое лето», продвижение которого в 2010 году было оценено столь высоко, – это молочная продукция экономкласса, максимально доступная по цене. По словам Жанны Гринюк, до сих пор в Беларуси еще ни одна компания не уделяла внимания брэндированию продуктов экономсегмента. «Ласковое лето» стал первым белорусским брэндом, поддерживающим европейский брэндинговый тренд – качественные продукты с этичной ценой.

«Продукт года» – выбор народный

«Савушкин продукт» традиционно получает и высокие оценки потребителей, которые с удовольствием покупают разнообразную продукцию компании. Это еще раз подтвердил Республиканский конкурс потребительских предпочтений "Продукт года – 2010", в рамках которого уже тринадцатый год подряд проводится опрос потребителей по всей республике, выявляя их предпочтения по вкусу и качеству продуктов, а заодно и определяя известность различных торговых марок. В этом году социологами было опрошено более тысячи жителей всех крупных городов нашей страны. В самом же конкурсе приняло участие беспрецедентное количество компаний – 125. И в условиях жесткой конкуренции наконкурсе «Продукт года» компания «Савушкин продукт» удостоена высшей награды: Гран-при – за широкий ассортимент, стабильно высокое качество производимой продукции, успешное продвижение торговых марок на внутреннем и внешнем рынках, разработку и производство линейки функциональных молочных продуктов для здорового питания и активную пропаганду принципов здорового питания среди населения республики. Кроме того, лучшими в своих категориях стали и отдельные продукты: сметана, густые йогурты, питьевые йогурты в ПЭТ-бутылках, творожные десерты производства «Савушкин продукт» удостоились диплома Первой степени, а соки и твердые сыры – диплома Второй степени.

На вручении почетной награды конкурса «Продукт года – 2010» – хрустального радзивиловского кубка – Жанна Гринюк отметила, что тот факт, что «Савушкин продукт» получил практически одновременно высшую оценку от профессионалов («Брэнд года») и от потребителей («Продукт года») подчеркивает, насколько высок уровень компании, ставшей примером для многих партнеров и конкурентов. «Савушкин продукт» – поистине национальный брэнд, и не только потому, что его знают и любят по всей Беларуси и практически во всех регионах Российской Федерации, но и потому, что эта компания-лидер внедряет на нашем рынке новейшие мировые тенденции, поднимает на новый уровень всю отрасль и весь национальный бизнес в целом, а также уделяет большое внимание поддержанию здоровья всей нации. «Савушкин продукт» – для всей семьи!

«Комсомольская правда» в Белоруссии» решила также провести свой опрос и узнать у потребителей, почему они предпочитают «Савушкин продукт».

Координатор проектов ПРООН в Республике Беларусь Людмила ИСТОМИНА:

– Когда я побывала на экскурсии в компании «Савушкин продукт» и увидела своими глазами весь процесс производства, у меня очень повысился уровень доверия к их продукции. Я убедилась, насколько строго контролируется качество на всех этапах производства и какое большое внимание уделяется стопроцентной натуральности продукции. Да и на вкус вся продукция «Савушкина продукта», мне нравится, нет избытка сахара, а кроме того, остается ощущение натуральности, которого часто не хватает в молочных продуктах, производящихся из сухого молока или с добавлением искусственных ароматизаторов. Кроме того, мне очень нравится, что ассортимент компании весьма динамичен: постоянно появляются новые продукты, многие из которых являются новинками на всем белорусском молочном рынке. Я предпочитаю продукцию «Савушкин продукт» премиум-сегмента, однако я высоко оценила сам факт появления в ассортименте компании брэнда экономкласса «Ласковое лето» – это очень яркий показатель того, насколько важна для «Савушкиного продукта» забота о здоровье всех слоев общества! Заместитель председателя Постоянной комиссии Национального Собрания Республики Беларусь по проблемам Чернобыльской катастрофы, экологии и природопользования Лариса Георгиевна ВЕРШАЛОВИЧ:

– Молочные продукты производства компании «Савушкин продукт» с удовольствием употребляю не только я сама, но и вся семья наша семья. Мы постоянно покупаем масло (особенно нравится подсоленное «Савушкино золото»), очень любим молоко «Брест-Литовское» и сметану «Брест-Литовскую», а разнообразные творожные пасты и творожки обожает мой внук, которому 2,5 года. Я вообще считаю, что белорусская молочная продукция – вся хорошего качества, но «Савушкиному продукту» всегда отдаю предпочтение!

Ольга ПЕТРЕНКО, домохозяйка:

– Я в магазине теряюсь перед разнообразием различных названий на полках, потому всегда беру «Савушкин продукт», так как этот брэнд уже проверенный. Мне очень нравятся творожные пасты и йогурты от «Савушкин продукт», особенно с черносливом и со злаками – и питьевые, и густые, а также сыр. Иногда даже устраиваю себе разгрузочные дни, когда употребляю в пищу только такие йогурты. А своему маленькому ребенку я регулярно даю йогурт с бифидобактериями без сахара, я специально искала такой полезный продукт и очень рада, что он нашелся в ассортименте такого проверенного производителя, как «Савушкин продукт»!

Новости по теме:
Ассортимент продуктов бренда «Савушкин» расширился — в Бресте начали производить сладкие творожные пудинги. Линейка...
Хорошая логистика, схожесть вкусовых предпочтений, плюс популярность продуктов под маркой «Сделано в Беларуси» —...
К 2030 году Беларусь в два раза увеличит экспорт молочной продукции. В ценовом выражении поставки увеличатся до 4 млрд...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.