Мороженое-моти нацелилось на революцию на рынке десертов

Му/Мо расширяет свою линейку мороженого-моти в США. По заявлению представителей компании, сегодня они делают то, что в свое время Chobani сделала для греческого йогурта, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Мороженое-моти (мороженое, завернутое в липкое рисовое тесто моти) впервые появилось в США в 1990-х, этот десерт родом из Азии, но появившаяся в 2015 году ТМ Mu/Mo стала пионером и двигателем этого сегмента.

По словам представителей компании, за минувший год продажи мороженого-моти в США выросли на 140%. Продукт реализуется в картонных коробках, каждая из которых содержит мини-порции десерта общим объемом до 300 гр. Вкусы продукта: двойной шоколад, сладкое манго, зеленый чай, ваниль-черника и ряд вегетарианских вкусов и продуктов на растительной основе.

Следующая новинка, которую выпустит компания — трехслойное мороженое-моти встретит прилавки в начале 2019 года.

— Сегмент замороженных десертов созрел для инноваций. Запуском продуктов с новыми вкусами, новыми текстурами в порционной упаковке мы намерены восхищать потребителей. Целевая аудитория бренда — миллениалы, мы нацелены говорить им, что мы вкусный и красочный бренд, — отметил Рассел Баррет, главный исполнительный директор Mu/Mo.