"Мородпродукт": Loventa и другие новинки

На проходившей со 2 по 5 ноября выставке «Продэкспо-2010» ИООО «Морозпродукт» представило свои последние разработки — шесть видов продукции.

Так, с линий «Морозпродукта» сошло эскимо под названием «22 копейки». Продукция в первую очередь ориентирована на тех, кто ценит качество, но при этом следит за своей фигурой. Оно менее калорийное (доля жира не превышает 10 %, но при этом вкус практически не отличается от классических «28 копеек»).

«Прекрасный стимул для домашнего творчества» Так Татьяна Габрусева охарактеризовала еще две оригинальные разработки «Морозпродукта». Это — пятисотграммовые мешки, в которых находится первоклассное ванильное и шоколадное мороженое. Оба вида сладкого лакомства легко скатать на кухне в шарики при помощи специальной ложки. Рецепты, стимулирующие творчество покупателей, указаны на упаковке.

Торты-мороженое с емким названием «Loventa» от «Морозпродукта» привнесли итальянский колорит в нашу реальность. В новой серии тортов обыграны два наиболее популярных вкуса: ваниль и крем-брюле. «Фишкой» продукции, выпущенной в сегменте премиум-класса, можно считать широкую фигурную волну из мороженого и начинки. В то же время главный технолог «Морозпродукта» рассказывает, что «оба вида начинки, шоколадная глазурь и вареная сгущенка, разработанные специально для «Loventa», получились необыкновенно вкусными. При этом они обладают оригинальными свойствами, а потому позволяют продукту сохранять идеальную форму».

До Нового года Татьяна Габрусева обещала презентовать еще несколько видов мороженого.

Подробно о новинках ИООО «Морозпродукт» читайте в № 22 (57) журнала «Продукт.BY»