"Молочный мир" на треть обновил линейку мороженого

Вкусовая мода летнего сезона 2012 года строится на кленовом сиропе в мороженом «Вкус мечты».

Об этом Продукт.BY сообщил руководитель «Фабрики мороженого» ОАО «Молочный мир» Валерий Шишко.

Другие новинки – «Солдатское с дыней», «Лимон-лайм», «Чернослив с орехом» – займут около 30 % ассортимента. Остальные 70 % – классика.

«Зимой мы производим около 100 наименований мороженого, из которых большую часть занимают многие виды семейного мороженого, тортов и прочих крупных форм. Летом ассортимент уменьшается примерно на треть, облегчая производство и логистику. Начинается сезон «мелкофасованного», – говорит В. Шишко. – Традиционно в ассортименте на белорусском рынке останутся эксклюзивные «Пломбир без сахара» для диабетиков, мороженое с изюмом в глазури на палочке, низкокалорийное мороженое с чаем «Тибет».

Говоря о ценах на мороженое, В. Шишко высказал мнение, что из-за большой импортной составляющей она теоретически может расти и дальше. Однако практически нет смысла ее поднимать. В противном случае белорусские производители вступят в конкуренцию с заменителями мороженого (шоколадом, печеньем), а также рискуют перейти психологический барьер в 5 тысяч рублей за порцию.

По прогнозам руководства компании в этом сезоне лучше всего будет продаваться относительно недорогое мороженое, за 3–4 тысячи рублей за порцию. Лидеры продаж мороженого от ОАО «Молочный мир» сегодня – торговые марки «Вкус мечты», «Моми» и «Солдатское» (суммарно это около 12 вкусов), а также классические пломбиры, доля которых в ассортименте предприятия составляет около 50 %».