Вы здесь

Могилевский мясокомбинат за январь-май увеличил экспорт в Китай в 9 раз

Могилевский мясокомбинат за январь-май текущего года отгрузил в Китай продукции на $1,2 млн, что в 9 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил 20 июня исполняющий обязанности директора предприятия Олег Косенков во время встречи председателя Могилевского облисполкома Леонида Зайца с трудовым коллективом комбината, передает корреспондент БЕЛТА.



По словам руководителя предприятия, в связи с тем, что российский рынок по указанию Россельхознадзора пока для комбината закрыт, Китай является для могилевского производителя приоритетным направлением экспорта мясной продукции. «Мы работаем по предоплате, нас устраивает цена, а их — качество нашей продукции, — отметил исполняющий обязанности директора. — В настоящее время заключены контракты с 12 китайскими компаниями. При этом каждый месяц мы наращиваем поставки мясной продукции в Китай и до конца года намерены перекрыть существовавший ранее объем экспорта в Россию. Если на сегодняшний день в общем объеме реализации на долю Китая приходится около 20%, то до конца года будет уже 60%».

В ближайшее время предприятие планирует закупить и установить на производстве две вакуумные установки, чтобы увеличить объемы фасованной продукции согласно требованиям китайских партнеров. К тому же ведется поиск сырья в других регионах Беларуси и за пределами страны для увеличения выпуска мясных изделий. «Мы также с целью диверсификации рынков сбыта активно прорабатываем вопросы поставок своей продукции в Турцию и Сирию», — добавил Олег Косенков.

По мнению губернатора, предприятию нужно еще более активно продвигать свои изделия на китайский рынок и максимально на нем закрепиться. Для этого необходимо выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, постоянно работать над расширением ассортимента. «Рынок Китая огромен и способен поглотить все выпускаемые в Могилеве мясные изделия, а это увеличение объемов производства, экспорта, производительности труда и, в конечном итоге, заработной платы. Это трудовой коллектив должен понимать и делать все для того, чтобы работать эффективно. От вклада каждого на своем рабочем месте будет зависеть будущее предприятия, благосостояние его работников», — считает Леонид Заяц.

По его словам, руководству мясокомбината нужно также уделять приоритетное внимание и развитию сырьевой зоны, привлекать сюда собственные и внешние ресурсы, что в перспективе позволит максимально загрузить имеющиеся производственные мощности. Он обратил особое внимание на необходимость снижения существующих затрат, рационального использования имеющихся ресурсов и увеличения производительности труда.

Новости по теме:
Беларусь в 2019 году планирует поставить в Россию около 320 тыс. т мясной продукции, или на 11% больше уровня 2018 года...
5 ноября 2018 года в рамках участия белорусской стороны в Первом импортном ЭКСПО в г. Шанхай прошли переговоры Министра...
В поисках новых рынков для экспорта сельхозпродукции Беларусь неспроста особую ставку делает на Китай. Неудивительно,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.