Вы здесь

Миру грозит глобальная преступность в сфере производства поддельных и некачественных пищевых продуктов

Эксперты призывают к борьбе с глобальной сетью по производству некачественных продуктов питания и медикаментов.

Эксперты из 16 стран мира, собравшиеся в Пекине, призывают к скорейшему заключению международной конвенции по профилактике и контролю за преступностью в области производства продуктов питания и медикаментов.

Как сообщает ИА Синьхуа, 6-й Международный форум по преступной деятельности и уголовному праву в эпоху глобализации открылся 25 октября в Пекине. Форум продлится 3 дня и закроется в понедельник.

Участники форума едины в том, что миру грозит глобальная преступность в сфере производства поддельных и некачественных пищевых продуктов и лекарственных средств. Из-за того, что незаконная деятельность в названной сфере обычно тесно связана с терроризмом, организованной преступностью, коррупцией и другими формами глобальной преступности, борьба с ней оказывается крайне сложной.

Как сообщил представитель Управления ООН по наркотикам и преступности, в этом году благодаря крупномасштабной кампании Интерпола, охватившей 3 континента, были изъяты 1200 т поддельных пищевых продуктов, в том числе шоколад и отработанное растительное масло. Согласно расследованию, 10 проц лекарственных препаратов, продаваемых через Интернет, оказались некачественными, 20 проц из них -- высокоопасными.

Источник: foodcontrol.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.