Вы здесь

Мировые тенденции в упаковке

29.07.2016

Компания Euromonitor International совместно с ассоциацией PMMI подготовила презентацию о перспективах рынка упаковки под названием «Обзор мирового рынка упаковки: развитие, тенденции и инновации». 

В презентации анализируются основные факторы, стимулирующие развитие и внедрение новаторских идей в сфере первичной упаковки, такие как растущее понимание проблем, связанных с охраной здоровья, растущая озабоченность воздействием на окружающую среду, а также рост доходов после уплаты налогов и в то же время стремление найти центры деловой активности в целях развития сектора упаковки во всех регионах мира.

На рынок упаковки во всех регионах мира оказывают влияние три тенденции:

  • Рост потребительской осведомленности о проблемах, связанных с охраной здоровья;
  • Рост влияния проблем утилизации и охраны окружающей среды;
  • Рост доходов после уплаты налогов и покупательской способности.

В мировом масштабе гибкая пластиковая упаковка остается преобладающим типом упаковки. Однако такие типы упаковки, как картонные коробки для жидкостей и ПЭТ-бутылки, покажут самые высокие темпы роста.

 

Основные потребительские тенденции обусловливают показатели популярных типов упаковки

Природоохранные соображения стимулируют рост производства ПЭТ- и стеклянных бутылок, в то время как появление среднего класса обусловливает рост применения гибкой упаковки.

Хотя сигареты являются крупнейшей категорией в секторе гибкой пластиковой упаковки, в этой категории ожидается падение абсолютного объема производства. Это результат растущей тенденции к заботе о здоровье, поскольку потребители все чаще не склонны покупать продукты, вредные для здоровья.

Возможность переработки и повторного использования упаковки – важнейшие тенденции, которые будут продолжаться в прогнозном периоде, при этом в категории упаковки для напитков вырастет использование ПЭТ- и стеклянных бутылок; по существу, природоохранные мероприятия, реализуемые производителями упаковки и продуктов, являются ключевым компонентом маркетинга на самой упаковке. В прогнозном периоде большой шаг вперед сделает возвратная тара, особенно в Латинской Америке.

Рост среднего класса во многих регионах мира, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, ведет к увеличению чистых доходов после уплаты налогов. В свою очередь, потребители все чаще покупают фасованные товары в современных розничных торговых точках. Хотя рост абсолютного объема популярных типов упаковки, таких как гибкий пластик, продолжится, ожидаются высокие темпы роста более новых, нетрадиционных типов упаковки, например - устойчивых пакетов.

Новости по теме:
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды вместе с Белорусским республиканским союзом...
В крупнейшей белорусской типографии флексопечати «Унифлекс» инсталлировали бобинорезку ConSlitter BlueLine Kampf....
Моноструктурная упаковка крупнейшей белорусской типографии флексопечати ЗАО «Унифлекс» была протестирована в ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.