Вы здесь

Мировые цены на продукты питания возросли в феврале

11.03.2019

7 марта агентство ООН по продовольствию сообщило, что мировые цены на продукты питания выросли в феврале, отчасти из-за роста цен на молочные продукты.

Индекс цен на продовольствие Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО), которая измеряет ежемесячные изменения на рынке зерновых, масличных культур, молочных продуктов, мяса и сахара, в среднем составил 167,5 пункта в прошлом месяце, увеличившись на 1,7 процента с января, пишет mignews.com.



Индекс цен на молочную продукцию ФАО подскочил на 5,6 процента по сравнению с январским показателем, что обусловлено высоким спросом на импорт сухого обезжиренного молока, цельного сухого молока и сыра. Индекс цен на растительное масло ФАО вырос на 1,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как индекс сахара вырос на 1,2 процента, а индекс зерновых и мяса вырос незначительно.

ФАО понизила свой последний прогноз мирового производства зерновых на 2018 год до 2,609 миллиарда тонн против 2,611 миллиарда, которые прогнозировались месяц назад.

«Последний пересмотр основывается почти полностью на более низкой оценке производства кукурузы в Соединенных Штатах и способствует общему годовому снижению мирового производства зерновых», — сказали в ФАО. Агентство США также сделало свой первый прогноз мирового производства пшеницы в 2019 году, оценив его в 757 миллионов тонн — на четыре процента выше уровня 2018 года.

Новости по теме:
В дни Петербургского международного экономического форума Олег КОБЯКОВ, директор московского отделения...
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) прогнозирует, что в этом году будет расти...
В мае 2022 года среднее значение Индекса цен на молочную продукцию ФАО составило 141,6 пункта, что на 5,1 пункта (3,5...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.