Вы здесь

Мировой объем производства мяса вырастет на 13 % — ФАО

13.08.2019

Согласно последним прогнозам, опубликованным Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Сельскохозяйственной и продовольственной организацией ООН (FAO), в течение следующих 10 лет ожидается рост мирового производства мяса на 13%.

                           Фото: из интернета

Наиболее заметно рост спроса на еду (в том числе и мясо) будет наблюдаться в регионах с высоким приростом населения, таких как Африка, Азия, Ближний Восток.

Ожидается, что мировое производство мяса к 2028 году будет на 13% выше средних показателей 2016-2018 гг., Причем 74% этого прироста приходится на развивающиеся страны. За 10 лет на Азию будет приходиться 56% мирового импорта мяса, а Филиппины, Япония, Малайзия и Вьетнам, как ожидается, зафиксируют высокие уровни потребления и импорта, поскольку спрос будет превышать внутренние производственные мощности.

Прогнозируется, что мировой экспорт мяса в 2028 году будет на 18% больше по сравнению с периодом 2016-2018 годов. Заметно темпы зарубежных продаж будут расти в Бразилии и Аргентине.

Прогноз ОЭСР отметил, что значительное влияние на мировую торговлю мясом в течение ближайшего десятилетия будет ряд факторов: африканская чума свиней, устойчивость к бактериям и климатические изменения, которые повлияют на поставки пищевых продуктов, изменение диеты и здоровья людей.

Источник: meatinfo.ru

Новости по теме:
Мировое производство мяса в 2019 году снизится на 0,2% до 337 млн т из-за распространения африканской чумы свиней (АЧС...
По итогам 2017 года мировое производство мяса птицы составит около 118,2 млн тонн, что на 0,9% больше, чем в 2016 году...
Индекс продовольственных цен ФАО в апреле оставался в целом стабильным и составил 173,5 пункта, то есть незначительно...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.