Вы здесь

Мировое признание белорусского бренда: "Бульбашъ" – Brand Champion.

В июне The Spirits Business* (Лондон), профессиональное медиа в мире алкоголя, присвоило бренду "Бульбашъ" звание "Бренд-чемпион" .

Он обошел конкурентов в своей категории, продемонстрировав значительный рост продаж, увеличение доли компании в мировом рейтинге алкогольных брендов. Рейтинг алкогольных брендов публикуется The Spirits Business ежегодно и в нем традиционно лидируют такие "монстры", как Smirnoff, Absolut, Grey Goose, Stolichnaya, Finlandia. Однако статус Бренд-Чемпиона получает совсем не обязательно самый продаваемый бренд. Эта награда присваивается на основании оценок более чем от 50 000 профессионалов и экспертов со всего мира, в том числе барменов и членов Международной Ассоциации Барменов. "Чемпионами" признаются бренды, которые показали лучший результат в своей категории по различным достижениям: динамика продаж, активная экспансия на новые рынки, вклад в развитие самого бренда. Стоит отметить, что "Бульбашъ" – первый белорусский алкогольный бренд, удостоившийся звания Brand Champion.

Почему независимое жюри выбрало среди многочисленных именитых брендов именно "Бульбашъ"? За прошедший год общий объем продаж белорусского производителя увеличился на 21%, при этом основной рост был достигнут за счет экспортных рынков, где "Бульбашъ" постепенно завоевывает все большую и большую популярность. Бренд уже получил признание на рынках России, Украины, Прибалтики и Казахстана и сейчас активно продается в крупнейших розничных сетях этих стран: Ашан, Метро, Maxima, Rimi, Iki, Реал, Х5 RG (Перекресток, Карусель, Пятерочка), 7-й континет и многих других. Растет популярность бренда "Бульбашъ" и на рынках Армении, Молдовы, Словакии и других стран. В текущем году экспортные поставки компании уже превысили объем продаж на внутреннем рынке. "Мы начинали продажи в России в 2007 году силами совсем небольшой компании" – отмечают в компании – "Для тех, кто сталкивался с российскими гигантами в сфере розничной торговли (такими как Ашан, X5 или Метро), будет понятно, какая была проделана работа, чтобы сегодня продаваться практически во всех крупных сетях России. Более того, по результатам исследований, проводимых компанией "Nielsen Россия", доля продаж "Бульбашъ" в категории "Настойки" на рынке РФ в начале этого года уже составила 12.8%." В 2013 году "Бульбашъ" не собирается останавливаться на достигнутом. Будут и новые достижения, и новые продукты, и новые награды. К слову, в феврале "Бульбашъ Нано" уже была награждена золотой медалью на дегустационном конкурсе "Продэкспо-2013" в Москве.

Источник: tut.by

Новости по теме:
В сложившейся ситуации актуально формирование более детализированного баланса молочных продуктов в рамках Таможенного...
Как стало известно РБК, в понедельник вице-премьеры России, Беларуси и Казахстана на заседании Совета Евразийской...
Одним из путей реализации курса на импортозамещение в области сельского хозяйства станет усиление интеграции АПК...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by