«Мираторг» закрывает интернет-магазин

АПХ «Мираторг», один из ведущих производителей мяса и мясной продукции в РФ, закрывает интернет-магазин.

«Сообщаем вам, что интернет-магазин "Мираторг", к сожалению, останавливает свою работу», — такое обращение к покупателям размещено на сайте компании.

Как заявили «Интерфаксу» в пресс-службе компании, проект интернет-магазина был пилотным. Решение о его остановке принято в связи с тем, что «он не доказал своей эффективности».

«Компания сфокусируется на развитии офлайн розничных каналов продаж», — сказали в пресс-службе, отказавшись раскрыть планы в этой сфере.

Справка

В настоящее время, согласно сайту «Мираторга», его торговая сеть охватывает 5 регионов. Она включает 45 супермаркетов, 2 гипермаркета, 14 мясных лавок и 11 бургерных. Собственную сеть «Мираторг» начал создавать в 2010 году.

«Мираторг» основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в России. Предприятия расположены в 15 регионах России, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка». В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.

В 2018 году холдинг произвел 423 тыс. тонн свинины, что на 1,9% больше, чем в 2018 году. Производство говядины выросло на 32%, до 108 тыс. тонн, полуфабрикатов — на 13%, до 51 тыс. тонн, мяса птицы осталось на уровне предыдущего года — 114 тыс. тонн.