Вы здесь

«Мираторг» вышел на второе место по совокупному производству мяса в России

15.08.2018

«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что по оценкам журнала «Агроинвестор» холдинг вышел на второе место по совокупному производству мяса в стране - 521 тыс. тонн в убойном весе в 2017 году, остается лидером в производстве свинины и укрепляет позиции на рынке говядины, сообщает agrovesti.net.

«Мираторг» - крупнейший инвестор в агропромышленный комплекс России, вложивший в создание с нуля вертикально-интегрированного производства основных видов мяса более 200 млрд рублей. Компания продолжает активно наращивать выпуск мяса – по итогам 2017 года прирост, по оценкам экспертов, составил 23,3%. Эксперты уверены, что показатели будут расти и дальше. Компания сегодня уже реализует проекты удвоения свиноводства и расширения производства качественной говядины, экономическая и физическая доступность которой для потребителя повысилась.

«Конкуренция будет усиливаться, поскольку закладываются и реализуются проекты, которые с 2016 по 2021 год обеспечат производство на новых мощностях 1 млн т свинины в убойном весе», - цитирует издание Сергея Юшина, руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации.

«Благодаря развитию производства и росту предложения говядина становится все более массовым и доступным продуктом, - обращает внимание Альберт Давлеев, эксперт из Agrifood Strategies. - Говядина переживает ренессанс и входит на полки в новом виде. «Мираторг» остается лидером в этом сегменте и активно развивает каналы продаж: собственные магазины, крупные торговые сети, HoReCa, экспорт. И это позволило ему войти в новый сегмент: откорм бычков молочных и мясомолочных пород. Это говорит о том, что спрос на мясо КРС уже позволяет развивать аутсорсинг, а не просто наращивать свои активы и компетенции в секторе».

Кроме того, в портфеле агрохолдинга недавно появился новый продукт – розовая телятина, который компания запустила в январе 2017 года, а до конца 2018 года будет запущено производство ягнятины.

«Производство баранины будет развиваться, несмотря на то, что сейчас его доля в потреблении на уровне 2%. Так, например, «Мираторг» уже осенью начнет продажи ягнятины индустриального производства, в стране появляются более современные бойни для мелкого рогатого скота», - сказал Сергей Юшин.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества и системно инвестирует в передовые технологии производства, логистику и контроль качества на всех этапах производственной цепочки. Наша задача постоянно повышать экономическую и физическую доступность мяса для потребителей, расширять ассортимент мясной продукции при неизменном качестве без компромиссов» - прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

Новости по теме:
 В 2021 году в мире произведено 108 млн тонн свинины. Крупнейшим ее потребителем является Китай с долей около 48...
Российский Союз производителей продукции на растительной основе готовит стратегию развития индустрии до 2030...
Потребление сыров растет во всем мире. За пандемийный 2020 год мировой рынок данного продукта прибавил в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.