Минский молочный завод № 1 впервые презентовал продукцию после объединения в холдинг

«Заслужить доброе имя и доверие покупателей» — девиз «Первого молочного», который впервые после ребрендинга и присоединения новых предприятий представил на «Белагро» свою продукцию как холдинг, пишет agronews.com. Беседуем с начальником отдела продаж Михаилом Ильиным и дегустируем продукцию.



— Очевидно, что все производители молока работают в жесточайшей конкуренции. Что позволяет удерживать и даже укреплять позиции?

— Минский молочный завод № 1 знает, чем живет рынок и старается идти в ногу с современными тенденциями. Мы стараемся быть первыми в своем рыночном сегменте, увеличивать ассортимент, наращивать объемы экспорта. Но и покупателя при этом не теряем, своего белорусского, проверенного.

Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать свыше 900 тонн молока в сутки.  Постоянно идет обновление оборудования, использование новых методов переработки сырья, ресурсосберегающих технологий. Это гарантирует стабильно высокое качество и безопасность производимых на предприятии продуктов питания и выпуск молочных продуктов с длительным сроком годности без консервантов.



— В этом году вы впервые выставляетесь на «Белагро» в новом качестве, после ребрендинга, как холдинг «Первый молочный» с новым логотипом. «1М2. Первый» — это всегда новинки и отличные от всех черты?

— У нас абсолютно новая экспозиция. Посетители продегустировали глазированные сырки с карамельной глазурью, сыры фету и брынзу, сыр с голубой плесенью «Рокфорти». В холдинге сам покупатель выбирает свою любимую линейку и торговую марку: «Минская марка», «Славянские традиции», «Молочная страна», «Депи», «Венский завтрак», «Аристей», «Молодея».

«Первый молочный» стал первым в стране предприятием, освоившим выпуск сыра «Фету», десертных продуктов, выработанных на основе творога методом ультрафильтрации под торговой маркой «Венский завтрак».

— Мы заговорили о конкретной продукции. Сколько же наименований в ассортименте предприятия?

— На сегодняшний день их свыше 250. Это не только традиционные продукты, но и линейка десертов (йогурты, желе, пудинги, пасты). Есть отдельный цех по производству детских молочных продуктов, где выпускается молоко и кефир для детей от восьми месяцев, а также йогурты для детей дошкольного и школьного возраста. Особое место в ассортименте занимают глазированные сырки, изготовление которых впервые в Беларуси было начато именно на нашем предприятии.



— Что поменялось после смены бренда и объединения в холдинг?

— Торговые сети сформированы, и каждое предприятие занимает свое полочное пространство в магазине. Чтобы отличаться в выгодную сторону и быть действительно первыми, в условиях конкуренции, важно быть не просто качественным продуктом, но и визуально ярким, заметным, отличным от других за счет упаковки, картинки, логотипа. Десятилетиями отрабатывалось качество продукции и интерес потребителя, новые упаковки.

— Что изменилось со взятием под свое крыло Молодечненского молочного завода?

— Бренд «Молодея» известен и любим у нас в стране. Он обеспечивает значительный прирост объемов, узнаваем и желаем на полках торговых сетей и в корзинах потребителей. Воложинское масло, нарочанский сыр, молодечненская «Мацарелла» и «Рокфорти»— любимая продукция покупателей.



— Какие дивиденды принес нынешний аграрный форум страны «Белагро-2019»?

— Конечно, это переговоры с новыми партнерами, торговыми сетями внутри страны и российскими представителями, дистрибьютерские предложения, знакомство с новым оборудованием для переработки молока, новый взгляд на продукцию конкурентов и реальный анализ всего увиденного.