Вы здесь

Минский молочный завод № 1 впервые презентовал продукцию после объединения в холдинг

«Заслужить доброе имя и доверие покупателей» — девиз «Первого молочного», который впервые после ребрендинга и присоединения новых предприятий представил на «Белагро» свою продукцию как холдинг, пишет agronews.com. Беседуем с начальником отдела продаж Михаилом Ильиным и дегустируем продукцию.



— Очевидно, что все производители молока работают в жесточайшей конкуренции. Что позволяет удерживать и даже укреплять позиции?

— Минский молочный завод № 1 знает, чем живет рынок и старается идти в ногу с современными тенденциями. Мы стараемся быть первыми в своем рыночном сегменте, увеличивать ассортимент, наращивать объемы экспорта. Но и покупателя при этом не теряем, своего белорусского, проверенного.

Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать свыше 900 тонн молока в сутки.  Постоянно идет обновление оборудования, использование новых методов переработки сырья, ресурсосберегающих технологий. Это гарантирует стабильно высокое качество и безопасность производимых на предприятии продуктов питания и выпуск молочных продуктов с длительным сроком годности без консервантов.



— В этом году вы впервые выставляетесь на «Белагро» в новом качестве, после ребрендинга, как холдинг «Первый молочный» с новым логотипом. «1М2. Первый» — это всегда новинки и отличные от всех черты?

— У нас абсолютно новая экспозиция. Посетители продегустировали глазированные сырки с карамельной глазурью, сыры фету и брынзу, сыр с голубой плесенью «Рокфорти». В холдинге сам покупатель выбирает свою любимую линейку и торговую марку: «Минская марка», «Славянские традиции», «Молочная страна», «Депи», «Венский завтрак», «Аристей», «Молодея».

«Первый молочный» стал первым в стране предприятием, освоившим выпуск сыра «Фету», десертных продуктов, выработанных на основе творога методом ультрафильтрации под торговой маркой «Венский завтрак».

— Мы заговорили о конкретной продукции. Сколько же наименований в ассортименте предприятия?

— На сегодняшний день их свыше 250. Это не только традиционные продукты, но и линейка десертов (йогурты, желе, пудинги, пасты). Есть отдельный цех по производству детских молочных продуктов, где выпускается молоко и кефир для детей от восьми месяцев, а также йогурты для детей дошкольного и школьного возраста. Особое место в ассортименте занимают глазированные сырки, изготовление которых впервые в Беларуси было начато именно на нашем предприятии.



— Что поменялось после смены бренда и объединения в холдинг?

— Торговые сети сформированы, и каждое предприятие занимает свое полочное пространство в магазине. Чтобы отличаться в выгодную сторону и быть действительно первыми, в условиях конкуренции, важно быть не просто качественным продуктом, но и визуально ярким, заметным, отличным от других за счет упаковки, картинки, логотипа. Десятилетиями отрабатывалось качество продукции и интерес потребителя, новые упаковки.

— Что изменилось со взятием под свое крыло Молодечненского молочного завода?

— Бренд «Молодея» известен и любим у нас в стране. Он обеспечивает значительный прирост объемов, узнаваем и желаем на полках торговых сетей и в корзинах потребителей. Воложинское масло, нарочанский сыр, молодечненская «Мацарелла» и «Рокфорти»— любимая продукция покупателей.



— Какие дивиденды принес нынешний аграрный форум страны «Белагро-2019»?

— Конечно, это переговоры с новыми партнерами, торговыми сетями внутри страны и российскими представителями, дистрибьютерские предложения, знакомство с новым оборудованием для переработки молока, новый взгляд на продукцию конкурентов и реальный анализ всего увиденного.

Новости по теме:
Такое мнение высказал директор Департамента агропромышленной политики Евразийской экономической комиссии Станислав...
Беларусь занимает уверенную позицию на рынке молочных продуктов. На протяжении последних лет производство молока в...
Предприятиям молочной отрасли Витебской области необходима единая стратегия развития. Такое мнение высказал, отвечая на...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.