«Минскхлебпром» и Muffin Group показали покупателю полезность хлеба с помощью упаковки

Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн логотипа и упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво», который выпускается КУП «Минскхлебпром», пишет marketing.by.



Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво» подходит для диетического и профилактического питания. Помимо этого, он является источником пищевых волокон и не содержит сахара. Эти УТП было решено выделить с помощью плашек, выполненных в сливовых оттенках, что подчеркивает еще одно свойство продукта — состав с добавлением чернослива. Акцент на этом ингредиенте сделан с помощью рисованного изображение ягоды вверху упаковки.

Отдельно стоит выделить логотип — леттеринг с плавными изгибами подчеркивает элегантный стиль упаковки.

Еще один важный элемент — графическое изображение колоска, отсылающее к хлебной группе продукта. В качестве фонового цвета был выбран мягкий, пастельный бежевый, сочетающийся со сливовыми оттенками.



Боковые стороны упаковки было решено оставить прозрачными. Это дает покупателю возможность оценить товар перед покупкой.



Клиент: КУП «Минскхлебпром».

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group.