Вы здесь

Минская компания купила почти треть акций ОАО "Мозырьпиво"

Пакет акций ОАО "Мозырьпиво" в размере 28,7% уставного фонда купила минская частная компания "Глобал Фуд".

Инвестор намерен вложить в развитие мозырского предприятия 500 млн рублей, сообщает TUT.BY.

Решение о продаже акций ОАО "Мозырьпиво" было принято фондом "Гомельоблимущество", где 17 ноября состоялось заседание комиссии по проведению конкурсов по продаже акций открытых акционерных обществ с долей собственности Гомельской области. Из принадлежащих государству 79,7% акций ОАО "Мозырьпиво" на продажу был выставлен пакет в размере 28,7%. На участие в конкурсе было подано одно заявление от белорусского инвестора, говорится в сообщении Государственного комитета по имуществу.

Начальная цена выставленного на продажу пакета акций составляла 480 млн рублей. По имеющейся информации, стороны сошлись на этой сумме.

Комиссией рассмотрены предложения по выполнению условий конкурса в отношении акционерного общества, а также инвестиционный проект, представленные претендентом на покупку акций. В ближайшее время с белорусским инвестором, взявшим на себя обязанности вложить в развитие производства ОАО "Мозырьпиво" не менее 500 млн рублей, будет заключен договор купли-продажи акций, говорится в сообщении ГКИ.

Директор ОАО "Мозырьпиво" Елена Игнатович отказалась от комментариев, сославшись на то, что "сделка еще не закрыта". Директор ООО "Глобал Фуд" Дмитрий Кучинский был недоступен для комментариев.

ОАО "Мозырьпиво" специализируется на выпуске слабоалкогольных напитков, а также безалкогольных напитков на сахаре, на подсластителе и кваса на основе натурального зернового сырья. Предприятие намерено провести техническое перевооружение для наращивания производства слабоалкогольных напитков.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.