Минсельхозпрод: занять нишу в Китае – значит снять многие проблемы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси полагает, что многие проблемы с реализацией белорусских продуктов на экспорт удастся решить, если республика займет определенную нишу в КНР, заявил, как сообщает sputnik.by, 6 июня в Минске заместитель министра Игорь Брыло.


По его словам, среди перспективных рынков – Китай, но китайский потребитель должен привыкнуть к новому продукту.

«Никто не придет и не скажет: "Давайте мы повезем вашу продукцию в Китай". Должен быть и агрессивный маркетинг», – сказал Брыло.

Замминистра отметил, что вкусовые предпочтения китайцев претерпевают изменения: раньше членам китайских делегаций сложно было объяснить, что такое кефир и сыр.

«Ситуация меняется благодаря молодежи, которая учится в разных странах. Если Беларусь займет нишу на китайском рынке, снимем много проблем», – отметил он.

По словам Брыло, белорусские компании готовы учиться работе и с восточными странами.

«Мы должны учитывать их менталитет, религиозный вопрос. Запланированы семинары с представителем органа по сертификации ОАЭ по производству халяльной продукции, есть нюансы по убою животных и ряд других, с которыми мы не были знакомы», – отметил замминистра.