Вы здесь

Минсельхозпрод Беларуси назвал несостоятельными обвинения РФ в демпинге по сухому молоку

Минсельхозпрод Беларуси считает несостоятельными обвинения российской стороны в демпинге при поставках сухого обезжиренного молока, заявил РИА Новости 5 марта начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства Алексей Богданов.



Ранее министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в интервью РИА Новости заявил, что белорусские поставщики сухого обезжиренного молока откровенно демпингуют при поставках на российский рынок. По информации Ткачева, «только за два неполных месяца 2018 года Беларусь дважды снижала экспортные цены на сухое обезжиренное молоко».

«Мы считаем, что обвинения в сторону Беларуси в демпинге несостоятельны. Мы об этом говорили уже неоднократно и официально информировали российскую сторону», - сказал Богданов.

По его словам, Беларусь «никогда не демпинговала ни на одном рынке, в том числе российском». «Мы всегда работаем исходя из производственной себестоимости, рентабельности и конъюнктуры целевого рынка, с учетом мировых тенденций в ценовом сегменте», - добавил он.

Представитель Минсельхозпрода республики считает, что «никого нельзя заставить купить или продать товар дороже или дешевле, если это невыгодно, это нонсенс просто». «Если цена высокая, покупать товар никто не будет. Если цена соответствует рынку, продукцию будут брать», - заметил Богданов.

Новости по теме:
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с 3 апреля 2020 года отменила введенные ранее ограничения...
В жизни любого государства есть отрасль, которая продолжает работу в любых условиях, что бы ни случилось. Это сельское...
Доставка товаров и грузоперевозки в мире не прекращены. Поэтому нынешняя ситуация не должна повлиять и на экспорт...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.