Вы здесь

Минсельхоз намерен вплотную заняться законами о торговле, ветеринарии и обороте сельхозземель

20 октября министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев провел совещание по вопросам развития сельского хозяйства и законопроектной деятельности с представителями аграрных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации, сообщается на сайте ведомства.

Среди ключевых тем, над которыми необходимо работать министерству совместно с отраслевыми комитетами Думы и Совета Федерации, министр назвал механизмы поддержки инвестиций в агропромышленном комплексе, закон об обороте сельхозземель, повышение качества продуктов питания, борьба с фальсификацией продукции, регулирование рынка сельхозстрахования.

Статс-секретарь – заместитель министра Виктория Абрамченко подчеркнула, что необходимо в кратчайшие сроки приступить к корректировке земельного законодательства, законов о торговле и ветеринарии. «В ближайшее время предусмотрено внесение ряда изменений в законодательство, регулирующее вопросы производства органической продукции, племенного животноводства», - отметила Виктория Абрамченко.

В ходе совещания депутат Госдумы Геннадий Кулик обозначил необходимость изменения механизма предоставления субсидий по кредитам и налогообложения сельхозтоваропроизводителей.

Заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина предложила объединить усилия парламента и ведомства в вопросе освобождения сельхозпроизводителей от обязанности оснащения тахографами сельхозавтотранспорта.

Источник: Milknews

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.