Вы здесь

Минпромторг РФ предлагает отложить перевод сельхозрынков в капитальные здания до 2020 г

Минпромторг РФ предлагает продлить срок перевода сельскохозяйственных рынков в капитальные здания, строения и сооружения до 1 января 2020 года, свидетельствует законопроект, размещенный на едином портале раскрытия правовой информации.

По закону "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ" с 1 января 2015 года для организации продажи товаров на сельхозрынках управляющие ими компании вправе использовать только капитальные здания. Использование временных сооружений, что распространено в настоящее время, запрещается.

"Установленные сроки перевода рынков в капитальные здания, строения, сооружения являются преждевременными для большинства субъектов РФ, где для такого перехода еще не сложились необходимые условия и отсутствуют достаточные финансовые и материальные ресурсы, необходимые для проведения реконструкции либо строительства капитальных сооружений", – говорится в документе Минпромторга.

Там утверждается также, что такие проекты не обладают инвестиционной привлекательностью из-за длительного периода возврата инвестиций – от 15 до 20 лет. Отмечается, что запрет на торговлю вне капитальных сооружений с 2015 года повлечет существенное удорожание стоимости торгового места для аграриев, они не смогут продать свою продукцию.

В связи с этим Минпромторг предлагает наделить субъекты РФ правом на основании закона продлевать срок перевода сельхозрынков в капитальные здания, но не более чем до 1 января 2020 года. Данное право позволит более гибко подходить к решению задач обеспечения населения сельхозпродукцией по ценам производителей.

Общественное обсуждение законопроекта пройдет до 1 мая 2014 года. Планируемый срок вступления в силу правового акта – четвертый квартал.

Источник: 1prime.ru

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.