Вы здесь

МГО «Мясомолпром»: «Китайский рынок остается стратегически важным для нас»

В кризисных ситуациях для нормальной работы компаний особое значение приобретает четкое видение задач и перспектив — экономическая стратегия и тактика, грамотная ценовая политика. Все это определяет структуру производства, оказывает воздействие на движение материальных потоков, влияет на распределение товарной массы, задает объемы производства, управляет прибылью, рентабельностью и т. п.

Фото: из интернет

Предприятия МГО «Мясомолпром» стратегически ориентированы на наращивание экспорта. На внешних рынках спрос на продукцию, выпускаемую предприятиями МГО «Мясомолпром» растет, значительных изменений по ассортименту не наблюдается. В структуре внешней торговли предприятий Могилевского региона существенная доля по-прежнему приходится на рынки стран ЕАЭС и СНГ и прежде всего Российской Федерации. Другим приоритетным направлением, которое к тому же в последнее время активно развивается, является рынок Китайской Народной Республики. Следует отметить, что в связи со сложившейся ситуацией в Китае и с введением карантина из-за эпидемии коронавируса на какой-то период упал спрос с китайской стороны на продукцию ОАО «Могилевский мясокомбинат». Однако в настоящее время эпидемию в КНР удалось купировать, началось оживление в экономике страны, а вслед за этим наметилась положительная динамика в реализации мясной продукции на рынок Китая.

Что касается внутреннего рынка, в настоящее время он остается относительно стабильным. Предприятия МГО «Мясомолпром» планово работают над выполнением заявок торговых организаций на поставки мясомолочной продукции. Имеется достаточное количество сырья, необходимого для увеличения объема производства вышеназванной продукции.

Источник: ПРОДУКТ.BY

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.