МЧС совместно с производителем молочных продуктов рассказывает о безопасности на упаковке молока

На прилавки торговых точек Полоцка поступила первая партия молочной продукции с информацией от местного управления МЧС. Это 35 тысяч единиц товара с яркими стикерами на крышках, напоминающими о безопасности. Причем существует два варианта крышки: первый – с логотипом акции «Каникулы без дыма и огня», а второй – с героями мультфильма «Волшебная книга», сообщает marketing.by.

Вскоре свой «след» спасатели планируют оставить и на йогуртах, а также на упаковках с кефиром. К слову, это не первая попытка напомнить о безопасности через «продукт-плейсмент». Ранее социальная реклама появлялась на глазированных сырках, новогодних елках и гирляндах, дровах для растопки, постельном белье, шоколаде, молоке и даже на куриных яйцах. А совсем недавно коллекция «брендированных» товаров народного потребления пополнилась попкорном, хлебобулочными изделиями и игрушками с героями любимого мультфильма от спасателей.