Вы здесь

McDonald’s проведет ребрендинг

Сеть фастфуда намерена перестроиться и изменить свое позиционирование на рынке.

Процесс ребрендинга займет 18 месяцев и его результатом будет новый образ компании — не только как места с недорогой едой, но и как привлекательного заведения.

Решение связано с замедлением продаж и активностью конкурентов вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. Планы McDonald’s озвучил глава компании Дон Томпсон на конференц-связи с инвесторами, сообщает Bloomberg Businessweek.

В случае McDonald’s речь идет не столько о внешних изменениях (логотипе, дизайне), сколько о поиске новых стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге и меню. В последние годы сеть критиковали за уровень сервиса, «недиетичность» продуктов, отсутствие ярких новинок, которые бы подстегнули продажи. По данным Infegy, в прошлом году 38 % отзывов о сети в соцсетях были негативными.

Основные усилия будут направлены на Бигмак, Egg Мак Маффин и картофель фри, на которые приходятся 40 % выручки. Ожидается, что меню станет проще, изменятся рестораны, в продаже появятся «премиальные» продукты с более качественным мясом.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.