МАСМИ представила российский опыт в области радиоизмерений

3 июня состоялась конференция "Изучение радиоаудитории: возможности и перспективы", организованная исследовательской компанией МАСМИ.

Основной целью данного мероприятия было представить белорусскому рынку российский опыт в области радиоизмерений и сделать предложение по реализации проекта Day After Recall в Беларуси силами МАСМИ.

Day After Recall – это опрос по вчерашнему дню. В случае изучения радиослушания опрашиваемых будут просить припомнить, какие радиостанции они слушали вчера и в какое время.

Открыла конференцию Татьяна Лисицкая, директор компании МАСМИ. В качестве эксперта со стороны России был приглашен Тимофей Барсов, директор по медиа исследованиям компании COMCON. В ходе его выступления был сделан краткий обзор исследований радиоаудитории в разных странах мира, обосновано, почему в Москве компания перешла от дневниковых исследований к методологии Day After Recall, продемонстрированы возможности программного обеспечения DataFriend Web для медиапланирования.

Хочется также отметить, что использование DataFriend Web будет доступно и белорусским клиентам, в том случае, если инициативу МАСМИ поддержит маркетинговое сообщество.

Продолжила конференцию Марина Ефименко, директор по исследованиям компании МАСМИ, которая озвучила, каким образом планируется реализация проекта Day After Recall на белорусском рынке. Опрос респондентов будет проводиться методом телефонного интервью среди городского населения республики. Общая выборка – 2600 респондентов в месяц: по 650 интервью в неделю. Подведение результатов опроса планируется два раза в месяц. Стоит отметить, что заявленная тема конференции оказалось действительно актуальной для маркетингового сообщества нашей страны, было задано много вопросов, высказаны интересные предложения по реализации проекта Day After Recall в Беларуси.

Основной итог конференции – это понимание того, что есть потребность в новых исследованиях радиоаудитории на белорусском рынке, которые приведут к конкуренции, способной изменить рынок радиоизмерений в лучшую сторону.

Завершилось мероприятие созданием рабочей группы – группы участников конференции, заинтересованных в запуске компанией МАСМИ нового проекта Day after Recall по изучению белорусской радиоаудитории. В состав рабочей группы вошли представители радиостанций, рекламных агентств, а также рекламодатели.

Все желающие более подробно ознакомиться с новым проектом компании МАСМИ, а также войти в рабочую группу, могут связаться с представителями компании МАСМИ по телефонам 298-43-69/70 (контактные лица – Марина Ефименко, Ольга Фаблинова). Отдельное слово благодарности хочется выразить участникам конференции за активность и заинтересованность, а также информационным партнерам и спонсорам конференции за сотрудничество.