Вы здесь

МАРТ утвердил классификацию торговых объектов

28.04.2021

Министерство антимонопольного регулирования и торговли утвердило классификацию торговых объектов по видам и типам. Постановление министерства № 23 от 7 апреля опубликовано на Национальном правовом интернет-портале и вступает в силу 8 июля.

Документом утверждена классификация торговых объектов в зависимости от типа конструкции, места расположения, формата.

Отдельным приложением установлена классификация магазинов. Они могут быть автономными, сетевыми и фирменными.

В зависимости от ассортимента, магазины делятся на продовольственные и непродовольственные, которые в свою очередь могут быть специализированными и неспециализированными.

Продовольственными считаются магазины, в которых под продовольственные товары выделено 50% и более торговой площади, непродовольственными — соответственно, менее 50% площади под продовольственные товары.

Фото: из интернета

Магазины также классифицируются в зависимости от площади. Гастроном имеет торговую площадь от 200 до 600 кв. м, гипермаркет — от 4000 кв. м, дискаунтер — от 250 до 2500 кв. м. супермаркет — от 600 до 4000 кв. м, универсам — от 400 до 2500 кв. м (в сельских пунктах — от 300 кв. м), универмаг — от 3000 кв. м (в сельской местности от 400 кв. м), дом торговли- от 800 до 3000 кв. м. При классификации также учитывается ассортимент и способы обслуживания.

Источник: REFORM.by

Новости по теме:
«Яндекс. Лавка» запустила производство и продажу товаров СТМ прошлым летом. Сейчас в некоторых категориях собственная...
Комиссия по вопросам государственного регулирования ценообразования при Совете Министров согласовала повышение цен на...
Визуальный мерчандайзинг — это не просто создание красивой картинки, а совокупность проектных, дизайнерских и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.