МАРТ призвал не рекламировать ряд товаров из-за повышения спроса белорусов

Покупательский спрос на товары длительного хранения вырос в Беларуси, соответствующая информация содержится в письме Министерства антимонопольного регулирования и торговли, которое было направлено в областные и столичный исполкомы, Ассоциацию розничных сетей и другие организации.

Фото: из интернета

«С учетом складывающейся в Евросоюзе, РФ и других странах обстановки с распространением коронавируса COVID-2019, а также увеличения с 14 марта 2020 года покупательского спроса на товары длительного хранения, в том числе бакалейной группы, социально значимые товары и товары критического импорта, рекомендуем с 17 марта 2020 года до отзыва данных рекомендаций отменить все рекламные мероприятия, направленные на стимулирование продаж указанных групп товаров», — сказано в письме МАРТ, документ был опубликован в социальных сетях.

Речь идет о таких товарах, как макароны, крупы, рыбные, мясные и молочные консервы, растительное масло, чай, кофе и др.

Касается рекомендация и социально значимых товаров, цены на которые власти могут регулировать до трех месяцев в течение года. Это также сливочное и подсолнечное масло, пшеничная мука, соль, куриные яйца, сыр, молоко, кефир, детское питание и не только.

Рекомендации были направлены в столичный и областные исполкомы, Белкоопсоюз, Ассоциацию розничных сетей, республиканские органы госуправления и иные организации. Отмечается, что требование не распространяется на рекламные игры, которые уже проводятся.

Источник: sputnik.by