Вы здесь

Маркировка ослабила тиски

30 ноября представители российского молочного бизнеса могли заслуженно выпить бокал шампанского, ведь они одержали настоящую победу. На вебинаре, посвященном обсуждению правил маркировки, представители Минпромторга озвучили нововведения, которых так ждала отрасль.

Для скоропортящейся продукции (сроком годности менее 40 суток) разрешена объемно-артикульная прослеживаемость, вместо поэкземплярной. А для товаров со сроком годности больше 40 суток поэкземплярный учет будет введен лишь через два года — с 1 декабря 2023-го. Не будет маркироваться молочная продукция весом менее 30 граммов, продукция для детей до трех лет, специализированное и профилактическое питание.

Помимо этого, в ближайшее время будет подписан меморандум между Минпромторгом и типографиями, печатающими упаковку для молочных продуктов, который подразумевает, что они должны быть готовы к нанесению DataMatrix кода минимум за два-три месяца. Готовится также ряд мер господдержки отрасли, касающихся льготных кредитов на покупку оборудования и обнуления НДС на типографскую продукцию.

Как отметила представитель Минпромторга Екатерина ПРИЕЗЖЕВА, Правительство, Минпромторг и Минсельхоз «пошли на беспрецедентную уступку просьбам бизнеса», а представители отрасли оценили новые правила как важнейшее достижение, позволяющее минимизировать основной объем инвестиционных затрат на маркировку, которые оценивались в несоизмеримо большие суммы.

Фото: из интернета

Источник: Мilknews

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже прошли крупнейшие в текущем году торги сырым коровьим молоком, сообщил...
Президент РФ Владимир Путин продлил на 2022 год действие российского продовольственного эмбарго в отношении поставок...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.