Вы здесь

Маркировка мяса: потребители в Германии хотят знать происхождение продукта

За идентификацию страны, где производилось мясо птицы, используемое в меню ресторанов, высказалось 78 % жителей Германии. 74 % назвали информацию о происхождении мяса более важной, чем цена, а 79 % граждан готовы переплачивать за мясо птицы немецкого происхождения. Также большая часть участников опроса, проведенного по заказу немецкой птицеводческой отрасли, утверждает, что для повышения «прозрачности» и безопасности сознательно перешла на органическое мясо, сообщает «Актуально о Германии на русском».

маркировка мяса, потребители, Германия, происхождение продукта

Центральная ассоциация немецкой птицеводческой промышленности (Zentralverband der Deutschen Geflügelwirtschaft) поддерживает потребительский спрос, отраженный в результатах опроса, и требует, чтобы высокие стандарты, такие, как в Германии, стали общепринятыми.

Поводом для проведения опроса стали многочисленные жалобы зоозащитников на антисанитарные условия массового содержания животных. Согласно их заявлениям, птица и скот (а также домашние животные) размещаются в грязных и плохо обустроенных фермах, где из-за большой скученности нередки травмы и заболевания инфекционного характера. Естественно, все это отражается на качестве мяса.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Руководство Tonnies, крупнейшего мясоперерабатывающего завода в Германии, решило временно закрыть подразделение в Реде...
Мир охватила паника: о вирусе «короны» в простонародье или по-научному «COVID-19» сейчас не говорит только ленивый....
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.