Маркетологи Heineken в РБ: серебро Young Lions Marketers на фестивале "Каннские Львы 2011"
- 29.06.2011 03:00
25 июня на фестивале «Каннские Львы 2011» (Cannes Lions 2011) прошла церемония награждения победителей Young Lions Competition (в номинации Young Marketers).
Серебряную медаль Беларуси в номинации Young Marketers принесли маркетологи компании Heineken в Беларуси, сообщили ПРОДУКТ.BY. Проект бренд-менеджера Елены Колесень и старшего бренд-менеджера Дарьи Боровской занял второе место в состязании, где участвовало 17 команд из разных стран мира.
В этом году соревнование для молодых маркетологов Young Marketers проводилось на Young Lions Competition уже во второй раз. Первое место в данной номинации заняла команда Филиппин, на третьем месте оказалась Бразилия.
Конкурс для сильнейших молодых специалистов мировой рекламной индустрии ежегодно собирает лучшие команды после серьезного этапа локальных отборочных. Команда от Беларуси в данной категории в этом году участвовала впервые.
В соревновании Young Marketers могут принимать участие маркетологи, которые работают на «стороне клиента», т.е. в компаниях, которые постоянно взаимодействуют с рекламными агентствами.
Перед участниками конкурса стояла задача подготовить задание для разработки рекламной кампании объемом до 2-х страниц. Для защиты работ было отведено 5 минут, в течение которых участники должны были продемонстрировать краткую презентацию, обосновать работу и ответить на вопросы публики. Жюри из стратегов и креаторов ведущих рекламных агентств оценивало проекты с точки зрения ясности изложения информации, четкости обозначенных целей и задач для разработки рекламной кампании.
Дарья Боровская, старший бренд-менеджер Heineken в Беларуси:
– Мы рады этому достижению, горды за страну и благодарны нашей компании Heineken в Беларуси за возможность участия в мировом форуме лучших рекламистов. Это уникальный опыт.
Наталья Литвинова, директор по маркетингу Heineken в Беларуси:
– Канны – это Нобелевская премия для рекламистов. Мы очень гордимся нашей командой и верим, что капитал компании – прежде всего работающие в ней сотрудники. От всей души поздравляем нашу команду.
С работами победителей Young Lions Competition (в номинации Young Marketers) можно ознакомиться на сайте.