Вы здесь

Максим Фастеев: Рост импорта молочной продукции — понятие относительное

20.08.2019

Импорт молочной продукции в январе — июне 2019 г. на 15% превысил значение того же периода 2018 г. в результате роста поставок как из стран дальнего зарубежья, так и из Беларуси, сообщил Milknews, ссылаясь на данные своего Аналитического центра.

Между тем, ведущий аналитик «Инфагро» Максим Фастеев, считает что, несмотря на статистические данные, особого роста импорта на самом деле не происходит. Особенно если сравнивать показатели не только с 2018-м, но и с 2017-м годом.

                       Фото: из интернета

«Анализируя логику роста импорта молочной продукции в Россию в первом полугодии 2019 года, не очень корректно говорить о его "засилье". Ведь если посмотреть на цифры и сравнить объёмы ввоза текущего периода с аналогичным в 2017 году, то мы получим уже не рост, а снижение в 10%.

Все объясняется довольно просто. Зимой 2017-2018 гг в РФ и Беларуси было достаточное количество запасов молочной продукции, которые не требовали значительной подпитки из дальнего зарубежья. В текущем году же ситуация противоположная — операторы вошли в календарный год с малым количеством запасов, которые практически закончились в марте, что спровоцировало рост цен биржевых товаров и потребность в дополнительном импорте.

Таким образом, ничего сверхъестественного с импортом не происходит, баланс стабильный, просто произошло смещение в рамках временного диапазона».

Источник: milknews.ru

Новости по теме:
Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на ...
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступили предложения предпринимателей вдвое сократить сроки, в ...
В текущей экономической ситуации экспорт российской продукции АПК все больше стремится к переориентации на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.