Вы здесь

«Макдональдс» грозит закрытие всех филиалов в России

Россельхознадзор усилит мониторинг деятельности сети ресторанов быстрого питания.

Сообщается, что во время одной из проверок в Великом Новгороде в салатах и молочных коктейлях были найдены опасные бактерии. Затем были составлены несколько протоколов об административном нарушении. По словам главного санитарного врача России Анны Поповой, во всех российских филиалах «Макдональдс» есть основания для того, чтобы начать судебные разбирательств против ресторана.

Ее предшественник Геннадий Онищенко (именно он запретил ввоз грузинских и молдавских вин.) уже выступал за закрытие «Макдоналдс». К тому же на его стороне – комитет Государственной Думы по охране здоровья. Зампредседателя Комитета Олег Куликов в интервью радио «Эхо Москвы» пояснил, что перед законом все равны и что «Макдональдс» должен отвечать за нарушения санитарных норм. Те времена, когда Россия «закрывала глаза» на нарушения санитарных норм «из дипломатических побуждений», давно прошли.

Олег Куликов, который получил мандат от партии «Единая Россия» в парламенте, имеет в виду времена Горбачёва – перестройку. В то время «Макдональдс» стал синонимом системных изменений. Когда в Москве был открыт первый ресторан, жители столицы уже ночью встали в очередь, чтобы попасть внутрь. Тем временем, для российских патриотов булочки с рубленым мясом являются признаком упадка Западной Европы.

Источник: meatinfo.ru

Новости по теме:
Крупнейшие российские ассоциации компаний-производителей продуктов питания направили премьер-министру Михаилу ...
Президент РФ Владимир ПУТИН продлил на 2021 год действие российского продовольственного эмбарго в отношении поставок...
Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России — они несколько сдвинулись на более поздний...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.