Вы здесь

Магазины начнут продавать россиянам еду в долг

07.06.2019

Сеть супермаркетов «Перекресток» собирается запустить карты рассрочки для покупателей, по которым еду в магазинах можно будет приобрести в долг. Соответствующее соглашение подписали X5 Retail Group, крупнейший ретейлер России и владелец сети, а также «БКС банк». Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». Соглашение было подписано на Петербургском международном экономическом форуме, пишет lenta.ru.



Виртуальная карта позволит покупателям приобретать товары в «Перекрестке» в кредит с льготным периодом. Оплата будет производиться бесконтактно. Платить ей можно будет только в магазинах сети. Оформление карт будет производиться прямо в супермаркетах по паспорту при одобрении кредитного лимита.

Как пояснила главный финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич, при снижении реальных доходов россиян такие карты рассрочки позволяет облегчить доступ потребителей к денежным средствам. Такие карты позволят поддержать спрос на товары повседневного спроса.

Согласно данным Росстата, реальные доходы падали в период с 2014 по 2017 годы, в 2018 году они показали близкий к нулю рост — на 0,1 процента. С 2013 года реальные доходы жителей России сократились на 8,3 процента. По оценке ведомства, в первом квартале 2019 года доходы упали на 2,3 процента. Экономисты ВШЭ и РАНХиГС ранее спрогнозировали, что реальные доходы россиян продолжат падать.

Новости по теме:
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» — 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и...
Ведомства должны во II квартале 2024 года подготовить законопроект о введении уголовной ответственности...
На крымском молокоперерабатывающем предприятии запустили линию по производству конфет из мороженого. Это...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.