Вы здесь

Лондонская подземка запахла клубникой. Спасибо производителю алкоголя

28.05.2018

Производитель алкоголя Pernod Ricard продвигает в столице Великобритании свой розовый джин Beefeater Pink с помощью «мульти сенсорной» кампании. Продукт и продвижение ориентированы на миллениалов. И вот как решили задачу в независимом агентстве Impero: лондонское метро оформлено ароматизированными рекламными постерами, сообщает marketing.by.



Клубникой пахнут и переходы метро, и даже эскалаторы.



Кампания рассчитана на две недели.

Новости по теме:
Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения...
Группа фермеров устроила в столице Великобритании тракторный протест против импорта продуктов питания более низкого...
Правительство Великобритании объявило о поддержке молочного сектора. Согласно принятому пакету мер, фермеры в случае...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.