Вы здесь

Логотип и название новой сети белорусских дискаунтеров напоминает польский аналог

После выхода новостей об открытии сети дискаунтеров «Грошык», которая оказалась проектом «Евроторга», пользователи Facebook обратили внимание на название и логотип сети. Оказывается, они напоминают визуальное оформление польского ритейлера groszek. Его название, правда, переводится как «горошек». 

Groszek является брендом и франшизой независимых ритейлеров в Польше. Сеть была основана в 2000 году, организатором и владельцем сети является Eurocash. Сеть состоит из более 1250 магазинов у дома.

Вот как выглядит лого поляков:

 

Вот так — сеть «Грошык»: 

 

Руководитель пресс-службы «Евроторга» Егор Хрусталев прокомментировал:

Схожесть с польской сетью магазинов есть, но уверяем вас, что сеть «Грошык» не имеет никакого отношения к польской сети, которая с польского переводится как «горошек». При выборе названия новой сети жестких дискаунтеров рассматривалось много вариантов, но фокус-группой был выбран именно этот — «Грошык». В целом считаем, что это стандартная практика обыгрывать в названиях букву -О- тем или иным способом.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
КНЯЗЕВА Оксана, преподаватель бизнес-школы ИПМ, рассказала ПРОДУКТ.BY, как выстраивать стратегию на продовольственном...
Впервые положительный результат при тестировании на вирус АЧС за всё это время был получен на ЛПХ в Западной Польше....
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.