Вы здесь

Линейка готовых салатов СП «Санта Бремор» наконец-то обрела имя.

Fabula Branding разработала название для новой торговой марки готовых салатов – «Самое время».

Линейка готовых салатов СП «Санта Бремор» наконец-то обрела имя. Копирайтерами Fabula Branding было разработано и предложено название «Самое время», которое и «поселилось» на хорошо знакомых упаковках с освеженным дизайном.

Идея нейма и его коммуникации проста и понятна: времени на то, чтобы приготовить полноценный домашний обед, у многих из нас часто не хватает. Быстрый темп жизни, работа допоздна, увлечения, встречи с друзьями, семейные заботы… Вот тут-то на помощь и приходят компактные и удобные упаковки с готовыми салатами.

Идея быстрого перекуса в условиях нехватки времени или доступа к кухне заложена уже в самом названии: продукт полностью готов к употреблению и не требует никаких дополнительных усилий по приготовлению.

Что ж, пожалуй, «Самое время» подкрепиться!

Источник: marketing.by

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.