Вы здесь

Латте-арт появился на упаковке кофе, чтобы провести параллель между напитком и произведением искусства

24.08.2018

Компания «Караван», один из крупнейших производителей кофе в Беларуси, развивая бренд Barista, выпустила новую линейку премиального кофе — три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе, сообщает marketing.by.

Перед агентством AVC стояла задача: разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.

Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» — латте-арт.

Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта — как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.

Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке. 

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.