Лаконичные коровы от «Восхода»

Агентство создало дизайн для молочных продуктов

Дизайнеры агентства РА «Восход» представили обновленную упаковку молочных продуктов Ирбитского молочного завода. Для поддержания узнаваемости бренда дизайнеры сделали акцент на лаконичности и предложили максимально выделить название производителя. Работа над редизайном упаковки была проведена в рамках глобальная модернизация предприятия, которая началась в 2013 году.

«Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы, как символ преемственности старого стиля, и сохранили фирменные цвета завода: голубой, желтый, зеленый», – рассказал шеф-дизайнер РА «Восход» Дмитрий Маслаков.