Вы здесь

Кулинарные традиции подтолкнут молочную промышленность к росту в 2019 году

10.12.2018

Packaged Facts опубликовала исследование в котором указала, что молочная промышленность имеет потенциал роста и следует ожидать появления на полках совершенно новых продуктов, отражающих кулинарные тенденции в других категориях, передает The DairyNews.

Рост популярности безмолочных альтернатив привел к волне инноваций со стороны традиционных производителей молочной продукции, теперь у потребителя есть большой выбор, подчеркивают аналитики Packaged Facts.

Сегодня высокобелковое ультрафильтрованное молоко надеется оживить потребление жидкого белого молока. Греческий йогурт вырос до 50% мировой категории йогуртов, а низкокалорийное премиум-мороженое стало самым желанным десертом.

Согласно отчету Packaged Facts «Молочные инновации: серия кулинарных трендов», новые продукты в молочной отрасли будут опираться на аналогичные тенденции в других продовольственных категориях. Основной рост новинок в 2019 году ожидается в сливочном масле, мороженом, йогурте и сырах.

Масло соленое и несоленое, масло с фисташкой, медом, халапеньо, цедрой лимона, тыквенными семечками и водорослями. Это лишь единицы новых продуктов, вышедших в категории масла, вернувшейся с успехом у потребителя совсем недавно.

Сыр осваивает новые каналы сбыта — этому способствует развитие рынка фудсервиса. Рост фаст-фуда, специализированных магазинов и инновации от шеф-поваров становятся дорогой таким продуктам как козий сыр, сырный чай, мороженое из козьего молока, сырные блинчики. Аналитики уверены, что в ближайшее время эти продукты станут широко доступны в массовой рознице.

Особая роль во всем достается сыру и в частности чеддеру, который настолько популярен у потребителей, что идеально подходит для включения в блюда быстрого приготовления — сырный суп или макароны с сыром.

Мороженое, по мнению аналитиков, является идеальным средством для подачи новых вкусов в молочной категории. Дарджилинг, матча, юдзу (японский цитрус — похож на лимон и мандарин), черный кунжут, барбекю, моти, козий сыр и маринованная слива — эти вкусы служат основой для роста категории мороженого в 2019 году.

Особая роль будет отведена продуктам ближневосточной кухни, которая предлагает острый сыр фета, лабнех (сыр из фильтрованного йогурта), цацики с сыром (кисломолочный греческий соус) и др.

Безусловной остается и роль сыворотки. Этот богатый белком продукт использовался для приготовления коктейлей и спортивных напитков. Но сегодня он популярен в мороженом, пирожных, соусах, выпечке. Потребитель ищет сыворотку.

— Учитывая кулинарное наследие человечества, привлекательность для потребителя, молочные продукты имеют широчайшую среду применения и способны как развиваться в действительных категориях-фаворитах, так и в новинках, — уверен Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts.

Новости по теме:
В текущей ситуации нет бизнеса, который бы не пострадал! Просто кому-то это заметно сразу, а на ком-то отразится чуть...
По мнению Национальной федерации производителей молока США (NMPF), объем поддержки сектора производства недостаточен....
По прогнозам экономистов, эпидемия коронавируса может оказать влияние на мировую экономику, сходное по значительности с...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.