Вы здесь

Кулинарные традиции подтолкнут молочную промышленность к росту в 2019 году

10.12.2018

Packaged Facts опубликовала исследование в котором указала, что молочная промышленность имеет потенциал роста и следует ожидать появления на полках совершенно новых продуктов, отражающих кулинарные тенденции в других категориях, передает The DairyNews.

Рост популярности безмолочных альтернатив привел к волне инноваций со стороны традиционных производителей молочной продукции, теперь у потребителя есть большой выбор, подчеркивают аналитики Packaged Facts.

Сегодня высокобелковое ультрафильтрованное молоко надеется оживить потребление жидкого белого молока. Греческий йогурт вырос до 50% мировой категории йогуртов, а низкокалорийное премиум-мороженое стало самым желанным десертом.

Согласно отчету Packaged Facts «Молочные инновации: серия кулинарных трендов», новые продукты в молочной отрасли будут опираться на аналогичные тенденции в других продовольственных категориях. Основной рост новинок в 2019 году ожидается в сливочном масле, мороженом, йогурте и сырах.

Масло соленое и несоленое, масло с фисташкой, медом, халапеньо, цедрой лимона, тыквенными семечками и водорослями. Это лишь единицы новых продуктов, вышедших в категории масла, вернувшейся с успехом у потребителя совсем недавно.

Сыр осваивает новые каналы сбыта — этому способствует развитие рынка фудсервиса. Рост фаст-фуда, специализированных магазинов и инновации от шеф-поваров становятся дорогой таким продуктам как козий сыр, сырный чай, мороженое из козьего молока, сырные блинчики. Аналитики уверены, что в ближайшее время эти продукты станут широко доступны в массовой рознице.

Особая роль во всем достается сыру и в частности чеддеру, который настолько популярен у потребителей, что идеально подходит для включения в блюда быстрого приготовления — сырный суп или макароны с сыром.

Мороженое, по мнению аналитиков, является идеальным средством для подачи новых вкусов в молочной категории. Дарджилинг, матча, юдзу (японский цитрус — похож на лимон и мандарин), черный кунжут, барбекю, моти, козий сыр и маринованная слива — эти вкусы служат основой для роста категории мороженого в 2019 году.

Особая роль будет отведена продуктам ближневосточной кухни, которая предлагает острый сыр фета, лабнех (сыр из фильтрованного йогурта), цацики с сыром (кисломолочный греческий соус) и др.

Безусловной остается и роль сыворотки. Этот богатый белком продукт использовался для приготовления коктейлей и спортивных напитков. Но сегодня он популярен в мороженом, пирожных, соусах, выпечке. Потребитель ищет сыворотку.

— Учитывая кулинарное наследие человечества, привлекательность для потребителя, молочные продукты имеют широчайшую среду применения и способны как развиваться в действительных категориях-фаворитах, так и в новинках, — уверен Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts.

Новости по теме:
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов рассказал на своей странице в facebook о трендах мирового молочного...
Международная исследовательская организация IFCN (штаб-квартира в Германии) специализируется на молочном рынке. На...
В Москве прошёл Международный молочный конгресс «Россия-2019», организованный китайской компанией SZ&W Group в...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.