Вы здесь

Кулинарное издание Chef’s Pencil выпустило свой рейтинг стран-лидеров по производству сыра на душу населения

По мнению издания, пятерку лидеров занимают Дания (78 кг на душу населения), Новая Зеландия (76,1 кг), а также Ирландия, Нидерланды и Кипр. Беларусь не смогла войти в пятерку лидеров и занимает 6 место (38,4 кг на душу населения). Об этом свидетельствует исследование, проведенное международным кулинарным журналом Chef’s Pencil.

В исследовании рассматривался общий годовой объем производства сыра в каждой стране и сопоставлялся с численностью населения, чтобы увидеть, сколько сыра производится на человека.

Кипр производит 42 кг сыра на человека и уступает только Дании (78 кг на человека), Новой Зеландии (76,1 кг на человека), Ирландии (56,7 кг на человека) и Нидерландах (54,2 кг на человека).

 

Кроме того, за последние пять лет на Кипре зафиксированы самые высокие темпы роста производства сыра (41%) в Европейском Союзе, сообщил представитель Chef’s Pencil.

«Родина халлуми, островное государство Кипр, за последние несколько лет продемонстрировало стремительный рост производства сыра. За последние пять лет он вырос на 41%, что является самым высоким показателем среди стран Европейского союза», — пишет Chef’s Pencil.

 

В 2021 году ЕС предоставил халлуми особый статус, который гарантирует, что только халлуми кипрского производства может продаваться за границей под этим названием.

Экспорт халлуми подскочил на 43% с 2017 по 2019 год до 33 672 тонн, причем крупнейшими импортерами стали Германия, Греция, Швеция и Великобритания.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
В прошлом году Беларусь вошла в топ-5 лидеров по производству молока на душу населения. Об ...
На торгах в начале декабря средний индекс цен на мировом молочном аукционе, организованном...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.