Вы здесь

Крупнейшие молочные бренды в топ-100 по версии Euromonitor

13.03.2019

Аналитики Euromonitor представили топ-100 самых быстроразвивающихся брендов сектора потребительских товаров. Согласно данному рейтингу, в 2017 году на долю таких мега-брендов пришлось 14% от всех продаж FMCG в мире. Основную роль сыграли продажи категорий упакованных продуктов питания, косметики и средств личной гигиены, а также безалкогольных напитков, пишет The DairyNews.

— Хотя некоторые крупные бренды сохранили свои места в рейтинге, баланс в списке показывает смещение. Отношение людей к здоровью и премиализации развивается, и бренды, которые не могут принять новые реалии, испытывают потери. Изменения в том, как люди изучают рынки и совершают покупки в Интернете, оказывают глубокое влияние на весь рейтинг, основным показателем которого являются розничные продажи. Кроме того, значимость различных регионов мира изменилась для многих из мегабрендов, развивая вопрос о том, где компании должны сосредоточить свои ресурсы наиболее эффективно, — отметили в Euromonitor.

Основные продажи топ-100 приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Важность Азиатско-Тихоокеанского региона — и особенно Китая — для продаж FMCG подчеркивает и тот факт, что в лидерах топ-100 есть ряд «моногамных» мегабрендов. Это бренды FMCG, которые продаются в одной стране, но имеют высокие показатели, достаточные для расширения продаж на глобальном уровне и входят в топ-100. Примеры таких брендов из КНР — молочный бренд Mengniu (16-е место в топ-100 в мире), молочный бренд Yili (18-е), а также растительное масло марки Arawana (24-е).

Два китайских молочных бренда входят и в топ-10 крупнейших брендов упакованных продуктов питания в мире.

Международные молочные бренды (в том числе детского питания) начинаются с четвертой десятки рейтинга. Так на 40 месте находится бренд Nutricia.

44 место у бренда Activia, принадлежащего группе Danone.

46 место занимает молочный японский бренд Yakult.

51 место у бренда Nestle

58 место у бренда M&M’s (производитель Mars Corp), который как недавно выяснило The DairyNews, поставляет в Россию молочные напитки.

65 место у еще одного китайского бренда Wahaha. На 73 месте индийский молочный бренд Amul.

86 место у бренда President.

70 место у бренда Quaker, который производит в т.ч. безмолочные альтернативы.

Similac — бренд детского питания занимает 88 место. На 89 месте идет бренд Hershey’s, поставщик в том числе молочных коктейлей и ароматизированного молока.

93 место у знаменитого йогуртного бренда Yoplait.

96 место занимает бренд Danone, а 97 место — Arla.

Новости по теме:
В рамках Национальной Вегетарианской недели британские СМИ решили провести небольшое исследование, чтобы определить...
Bank of America Merril Lynch выдвинул собственную версию рейтинга развивающихся экономик, где Россия заняла почетное...
Национальный статистический комитет составил топ-5 белорусских товаров, экспортированных в Россию в 2016 году....
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by