Вы здесь

Крупная новозеландская животноводческая компания отказалась от пальмового масла в кормах

«Landcorp» — крупнейшая фермерская компания Новой Зеландии — объявила, что прекратит использовать противоречивый животный корм на основе ядра кокосового ореха (PKE) к концу этого фискального года в июне 2017-го.

По словам президента компании Стивена Кардена, все принадлежащие ей фермы к этому времени должны перейти на альтернативные корма. В прошлом году аналогичное решение по отказу от кокосового ядра приняла «Fonterra». Здесь продукт использовался, так как сильно ускорял получение молочной продукции.

По мнению главы компании, смена кормов пройдет без экономического ущерба. Отказ от кокосового ядра принесет долгосрочные финансовые выгоды и усилит способность Landcorp привлекать новых покупателей премиум-класса. Вместо PKE компания планирует использовать корма местного производства.

Гринпис приветствовал решение отказаться от PKE.

«Мы проводили кампанию по прекращению использования кокосового ядра на фермах Новой Зеландии, в связи с его негативным воздействием на тропические леса и индустрию молочной продукции, — отметил пресс-секретарь организации Грант Росоман. — Приятно видеть, что Landcorp возвращается к традиционному для новой Зеландии выпасу скота на пастбищах».

Сегодня Новая Зеландия является крупнейшим импортером PKE. Страна использует около четверти мирового оборота продукта в качестве кормов для животных.

Новости по теме:
В Японии стартовал проект, согласно которому фермеров заменят на роботизированные приборы, пишет Bloomberg. В сельское...
Без чеснока не обходится большинство блюд традиционной итальянской кухни - брускетты, пиццы, жареной свинины и...
Глава государства совершил рабочую поездку в Логойский район, где ознакомился с деятельностью крестьянского фермерского...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.