«Криница» выпустила на рынок «Жигулевское Бочковое».

Новым вкусом лета 2013 года станет «Жигулевское Бочковое»: пивоваренная компания «Криница» выпустила на рынок современную версию, пожалуй, самой известной на постсоветском пространстве марки пива.

Напиток – дань потребительской ностальгии, которая возвращает моду на ретро-брэнды. «Оригинальная рецептура «Жигулевского» известна всем без исключения пивоварам старой школы от Бреста до Владивостока, – говорит Любовь Ребятникова, зам. генерального директора по производству. – Время от времени коллеги создают ремейки классики в различных вариациях, при этом технологи «Криницы» решили следовать традиции в полном объеме – любителям сорта вернули тот самый, слегка подзабытый вкус».

Благодаря включению ржаного солода достигается насыщенный янтарный цвет. Напиток обладает насыщенным ароматом и нетерпким хмелевым послевкусием. Неизменной осталась плотность 11% и содержание алкоголя – не менее 4,6%. «Выход на рынок обновленной марки в начале лета отнюдь не случаен, – отмечает Людмила Алексеенкова, начальник управления маркетинга и рекламы. – В этот сезон растет спрос на светлые сорта, а аудитория расширяется за счет самых разных возрастных и социальных групп. Но «Жигулевское Бочковое» вызовет предсказуемый интерес, прежде всего, у людей старше 30-40 лет, тех, кто помнит реальное исходное значение термина «бочковое пиво».

Обновленная версия «Жигулевского Бочкового» будет выпускаться в стеклянной таре объемом 0,5 литра, а также в ПЭТ бутылках 1, 1,5 и 2,2 литра.

Сообщил Продукт.by специалист по связям с общественностью.