"Криница" сдержала обещание: выпустила темный Kult

После того, как пивное интернет-сообщество в начале декабря возмущенно потребовало выпуска от «Криницы» одного из нишвых продуктов – темного сорта Kult, пригрозив обращениями в Белгоспищепром или Администрацию президента, компания пообещала к Новому году выпустить 60 тыс. литров этого сорта.

Поскольку на нишевые продукты обычно выделяются очень скромные маркетинговые бюджеты, многие расценили поднятую шумиху в интернете как вирусный рекламный ход белорусского производителя. Однако в своем комментарии Marketing.by руководитель отдела маркетинга «Криницы» Игорь Корзун всех успокоил: «Волнения по поводу сорта «Kult темное пшеничное» абсолютно напрасны. Тем, кто желает его употребить, такая возможность будет предоставлена». Обещание компания сдержала, и «Kult темное пшеничное» вернулось в торговую сеть. Однако и здесь не обошлось без использования новых интернет-инструментов. Как сообщает ресурс Belbeer.com, компания с помощью сервиса Google Мaps создала интернет-карту KULT MAP, на которой в любой момент можно узнать о наличии данной марки пива в магазинах, нанесенных на карту Минска. Карта регулярно обновляется и предлагает пользователю названия, адреса и телефоны точек продаж «Kult темное пшеничное». Отмечается также, что данный проект является частью реализации новой маркетинговой стратегии развития компании «Криница». Кроме того, ожидается, что очень скоро бренд предстанет в новом имидже.