"Криница": разрушение конкуренции

Сегодня торговля продает не товар, а свои площади.

«Правительство должно все это видеть — рушится система добросовестной конкуренции», — заявляет гендиректор «Криницы» Григорий Петкевич, сообщает Ежедневник.

«Мы будем работать с государственными органами, чтобы правила торговли в розничной сети привести к каким-то стандартам», — пообещал Григорий Петкевич на пресс-конференции.

По словам Петкевича, запретом на торговлю пивом в объектах мелкой розницы воспользовались торговые сети, которые стали диктовать производителям более жесткие условия и свои правила игры.

«Это касается их условий по оплате мест на полках, — пояснил он. — Есть сети, которые даже не ставят нашу продукцию на полки. Например, в сети "Соседи" нет в продаже пива «Криница» в ПЭТ-бутылке», пишет БелаПАН.

Петкевич отметил, что иногда приходится платить торговле за места больше, чем получается заработать от продажи. Он считает необходимым ограничить так называемые маркетинговые услуги торговли, услуги выкладки, например платить за них 8-9% выручки от реализации в сети.