«Кремчиз»: продукт с большим будущим

Мягкий сливочный сыр «Кремчиз» торговой марки «Bonfesto» появился на прилавках белорусских магазинов в конце апреля прошлого года и очень быстро стал популярным у белорусских кулинаров. Еще бы! Наконец-то на белорусском продуктовом рынке появился достойный по цене и качеству аналог редкому и дорогому сыру «Филадельфия». За год новинка не сдала свои позиции, что подтверждает и успех «Кремчиза» на народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса», который проходил в рамках Белорусской агропромышленной недели. Продукт был признан лучшим среди сыров мягких с массовой долей жирности 70%, а его «собрат» с наполнителем «Шампиньоны» занял второе место в номинации «Сыры мягкие с наполнителем».

В основе этого мягкого сыра – сливки, он не содержит красителей и консервантов. Сейчас «Кремчиз» выпускается в упаковках по 100 и 500 грамм, в месяц с конвейеров предприятия сходит от 7 до 12 тонн этой продукции.  К слову, более 80% оборудования ОАО «Туровский молочный комбинат» произведены в Италии.

- Для участия в конкурсе «Чемпион вкуса» мы заявили «Кремчиз» потому, что видим будущее в этом продукте и верим, что объемы его продаж будут расти. И успех на народной дегустации только подтвердил наши ожидания, - считает начальник службы  продаж на внутреннем рынке ОАО «Туровский молочный комбинат»  комбината Максим Романенко.

Применение всех сыров линейки «Кремчиз» достаточно широкое: суши, заправки для салата, намазки на хлеб, чизкейки, крем-супы. Для удобства кулинаров под каждой крышкой продукта размещены рецепты различных блюд с его использованием. Продукт пользуется спросом не только в розничной торговле, но и в сегменте HoReCa: его приобретают кафе, рестораны, специализированные сушийные заведения. Также предприятие работает с собственными производствами торговых сетей. Например, сеть «Евроопт» ежемесячно приобретает для своего производства более тонны мягкого сыра торговой марки «Bonfesto».

Между тем, до конца июня в розничной сети появятся новинки в линейке мягких сливочных сыров «Кремчиз» с вкусовыми наполнителями «Хрен», «Тар-Тар» и «Неаполитанский».

По словам Максима Романенко, сегодня продукция Туровского молочного комбината распространяется в Беларуси, России и Казахстане, в ближайшее время планируется выход на рынок ОАЭ. Для популярной сети общепита McDonald's предприятие поставляет моцареллу  в шариках. Ведется договорная компания с крупными международными компаниями Domino’s, Pizza и Papa John’s, а сетью Sbarro уже налажено сотрудничество. Самым популярным продуктом Туровского молочного комбината для сетевых пиццерий является полутвердый сыр «Моцарелла Пицца».

Система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции ОАО «Туровский молочный комбинат» соответствует национальному и европейскому законодательству, разработана и внедрена в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001, СТБ ИСО 22000, ISO 9001, ISO 22000. Также на предприятии действует система управления качеством и безопасностью на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР).