Вы здесь

Кравцов: В Гродненской области поддерживают инициативы по развитию органического земледелия

Энтузиасты, развивающие органическое земледелие, заслуживают поддержки и внимания со стороны местных властей. Такое мнение 6 февраля во время приема граждан высказал председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

На прием пришел фермер из Гродненского района. Он занимается выращиванием бахчевых культур без использования удобрений. Содержание нитратов в продукции по сравнению с выращенными обычным способом в несколько раз ниже, поэтому его тыквы и кабачки востребованы для производства детского питания. Заказов от консервных заводов хватает, однако, имея всего 3 га земли, фермер не может все их удовлетворить. Он обратился с просьбой выделить дополнительные площади. В перспективе, отметил мужчина, возможно приобретение ныне неиспользуемого небольшого консервного завода неподалеку и выпуск собственной продукции.

«Органическое земледелие — перспективное направление в сельском хозяйстве. Важно, что в Гродненской области есть энтузиасты, готовые его развивать, заниматься им. Мы всегда стараемся поддерживать фермерское движение, проработаем варианты решения и сегодняшнего вопроса, которые бы устроили всех заинтересованных», — отметил Владимир Кравцов. Он подчеркнул, что органическое земледелие в регионе развивают не только фермеры. Например, есть интерес инвестора к созданию крупного хозяйства.

Новости по теме:
В Гродненской области отмечаются недостатки в работе по импортозамещению. Об этом 20 июня журналистам сообщил первый...
Вопросы качества и безопасности молока волнуют каждого потребителя. В Беларуси налажен многоступенчатый контроль за...
Как сообщил газете «Гродзенская праўда» начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Гродненского...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.