Вы здесь

Крафтовые иллюстрации из россыпи специй: как в AVC разработали бренд приправ «Спец»

07.09.2018

Компания «Гурмина», производитель и поставщик специй в Беларуси, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте, сообщает marketing.by.

Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

Краткий и звучный нейм «Спец» привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории «специи», и уверение в экспертности изготовителя.

Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.

Металлизированный упаковочный материал придает дизайну недорого продукта актуальности и стиля, а также выгодно демонстрирует высокие барьерные свойства упаковки, редко присутствующие в данном ценовом сегменте.

Правильная расстановка акцентов, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку понятной и удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.