Кондитерская фабрика «Слодыч» обновила линейку крекера, отказавшись от пальмового масла

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» перезапускает линейку крекера.

Обновлению подвергся не только ассортимент представленных вкусов, но и органолептические характеристики и внешний вид продукта, упаковка и ее масса. Это первые масштабные изменения, произошедшие в линейке крекера «Слодыч» за последние несколько лет.

Основное новшество заключается в отказе от использования пальмового масла, имеющего неоднозначное реноме. Теперь все крекеры «Слодыч» изготавливаются только на более дорогом и безопасном подсолнечном(!) масле, что еще более повысит доверие потребителей к качеству продукции «Слодыч».

Оптимизирован ассортимент крекера, теперь продуктовая линейка представлена крекером с луком, с солью, с ароматом сыра, бекона и паприки. Благодаря изменению формы, печенье стало более рассыпчатым, приобрело насыщенный «прожаристый» вкус и привлекательный вид.

Упаковка тоже подверглась изменениям: теперь это вертикальный красочный полипропиленовый пакет массой 200 грамм с ярким дизайном и прозрачным окошком, которое выгодно представляет находящуюся в упаковке продукцию. Объединяющим художественным элементом упаковки крекера является верхняя часть, выполненная в одном цветовом решении, со стилизованным шрифтом и торговой маркой.

Новая форма упаковки в виде вертикального пакета позволяет выделить и выгодно представить крекер «Слодыч» на полках торговых точек любого формата – от магазина у дома до гипермаркета, а покупателю не составит труда найти крекер с любим.

Источник: www.bgp.by