Вы здесь

Концерн Olvi приостановит вложение инвестиций в ОАО "Лидское пиво"

"Девальвация очень сильно отразилась на деятельности "Лидского пива".

ОАО "Лидское пиво", принадлежащая финскому концерну Olvi, уверенно наращивала продажи в первой половине 2011 года: реализация пива увеличилась на 23%, безалкогольных напитков и кваса – на 19%, минеральной воды – на 76%. Однако, несмотря на рост продаж, из-за девальвации операционная прибыль компании, исчисляемая в евро, во втором квартале уменьшилась на 56,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет интернет-газета Навины.бай, анализируя финансовую отчетность отечественных предприятий во втором квартале текщуго года.

"Девальвация очень сильно отразилась на деятельности "Лидского пива". В мае прибыль от реализации продукции снизилась примерно наполовину", – рассказывает в интервью Навины.бай менеджер Olvi по странам Балтии и Беларуси Пеэп Аккель. По его словам, за счет увеличения объемов продаж летом прибыль удалось несколько увеличить, "но все равно это гораздо меньше, чем мы ожидали".

По словам Аккеля, концерн Olvi вынужден приостановить инвестиционную активность на белорусском рынке: "Мы не знаем, что будет дальше, и очень осторожно относимся сейчас к новым инвестициям. Ведь займы в евро, которые Olvi дает своему белорусскому предприятию, когда-нибудь нужно будет возвращать", – пояснил Пеэп Аккель.

В сегодняшних условиях, когда в стране сохраняется множественность курсов белорусского рубля и существует высокая вероятность новой девальвации, инвесторам очень сложно просчитать сроки окупаемости своих валютных вложений.

"Ситуация, когда нет единого обменного курса, отрицательно влияет на условия ведения бизнеса и является, на наш взгляд, тормозом развития всей экономики", – полагает Пеэп Аккель.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.