Вы здесь

Компания «Санта Бремор» взяла курс на инновации

Быть актуальными — не дань моде, а требование времени. Без инноваций невозможно оставаться лидером в условиях высокой конкуренции, тем более в странах, где продукты под маркой «Сделано в Беларуси» — бренд. Как технологии делают нашу жизнь проще, а еду вкуснее, рассказывает телеканал ОНТ.

Больше восьми тысяч тон мороженого в год производят на заводе «Санта Бремор». Если сливки, то натуральные, если глазурь, то из настоящего шоколада. «Вкусное и здоровое питание» — тенденция во всем мире. Учитывая тренды, здесь заботятся прежде всего о потребителе, его вкусовых предпочтениях. А потому, чем удивить летом, в компании начинают задумываться еще осенью: изучают мнение покупателей, анализируют спрос, разрабатывают новые рецептуры — в этом сезоне только для мороженого их восемь. Почти все новинки уже есть в торговой сети.

Евгений Жук, начальник отдела маркетинга «Мороженое, полуфабрикаты и салаты» предприятия «Санта Бремор»: «Уникальным для белорусского рынка является мороженое "Солетто Сорбет". Это легкий безмолочный десерт на основе пюре из свежих ягод. Также мы развиваем наше популярное мороженое "ТОП" с летним вкусом, с летним тропическим вкусом "Манго-маракуя" и "Солетто Фрутто" — это нежное мороженое в вишневой глазури».

«Юкки», «Солетто» и «ТОП» в представлении не нуждаются — три торговые марки мороженого, по вкусу которого уже сами белорусы могут определить производителя. Мороженое в стаканчике, в вафельном рожке или семейной упаковке, с ягодными наполнителями или классическое — кто как любит. Инновации по форме и содержанию на «Санта Бремор» предлагали всегда. К слову, первое белорусское мороженое в индивидуальной упаковке произвели тоже здесь. Сейчас на заводе выпускают больше 100 видов.

Сегодня «Санта Бремор» производит не только мороженое, рыбу и морепродукты. В ассортименте компании свыше 1000 наименований в 13 продуктовых категориях, в том числе икра, спреды, сурими, консервы, салаты и полуфабрикаты. Эти белорусские продукты давно знают за рубежом. Если точнее — в 37 странах мира. Всё это работает на имидж компании, но и возлагает на нее огромную ответственность: важно сохранить качество продукции на всем пути к потребителю — от завода-производителя до торговых полок в магазине.

Сергей Недбайлов, директор предприятия «Санта Бремор»: «Поскольку география поставок очень широкая — это все постсоветское пространство, Европа, Канада, Америка, Израиль, Дальний Восток, нам очень важно наши продукты вовремя доставить до потребителя. Поэтому в этом году мы заканчиваем строительство нового логистического комплекса, который позволит нам очень быстро, оперативно и в срок доставлять наши продукты».

Это будет логистический центр высотой в девятиэтажный дом. Один из самых масштабных в стране комплексов возводят на тысяче пятистах сваях — для хранения готовой продукции и сырья. Температурные режимы — до минус 20. При этом участие человека минимальное — работу по поиску паллет, их выгрузке будут делать роботы.

Марио Губич, менеджер проекта (Германия): «Это уникальный проект с технической точки зрения, так как обслуживание склада с различными зонами хранения требует более сложных технических решений: регулировки температуры внутри, снаружи помещений, подсчета и сортировки товаров».

Иван Гинев, заместитель директора по логистике предприятия «Санта Бремор»: «То, что вы видите, — это зона хранения продукции собственного производства, а также сырья, в которой будет расположено 12 тысяч палетомест. Зона логистики позволит обрабатывать все это количество грузов».

Строительство нового логистического комплекса обошлось «Санта Бремор» в 10 миллионов евро. Сумма немаленькая, но от таких инвестиций выиграют все: производитель экономит на аренде площадей и времени загрузки транспорта, увеличивая скорость доставки продукции до товарной полки. Сократятся затраты, из которых складывается конечная цена на товар, а значит, в плюсе и покупатель.

 

Компания «Санта Бремор» взяла курс на инновации

Новости по теме:
Мороженое «Радуга» обвинили в пропаганде гомосексуализма. Эту тему на заседании Владимира ПУТИНА с членами рабочей...
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Американская компания Dreyer’s решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.